Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии
27/11/2009
Владимир Захаров, крупный бизнесмен, который владел в Полоцке сетью продовольственных магазинов и торговыми центрами «Стрелецкий рынок», «Капитал» и «Евролюкс» осужден на два с половиной года лишения свободы с конфискацией имущества и отбыванием наказания в исправительной колонии усиленного режима.
Полоцкий олигарх был арестован 28 декабря 2008 года, после скандала с закрытием центров «Стрелецкий рынок», «Капитал» и «Евролюкс». Тогда без работы осталось около двух тысяч человек, в результате чего в городе даже вспыхнули стихийные митинги. Индивидуальные предприниматели, которые арендовали у Захарова площади, написали коллективное письмо властям, с требованием навести порядок. Неделей позже «виновник беспорядков» был арестован.
Как ни странно, Владимир Захаров осужден не за махинации в сфере бизнеса, а за мошенничество со страховкой личного автомобили BMW X5 по делу 2001 года. Суд признал богатейшего человека Полоцка виновным в инсценировке автоаварии с целью получения страховки для ремонта джипа, который ранее получил серьезные повреждения в реальном ДТП, причиной которого стало превышение скорости господином Захаровым. Дело было возбуждено в 2002 году, когда страховая сумма уже была выплачена полностью, а затем два раза прекращалось и возобновлялось.
Доказательство вины полоцкого бизнесмена были построены на показаниях одной женщины, которая указала, что настоящая авария произошла в другое время и в другом месте. Следственным органам удалось «дожать» полоцкого олигарха, и он подписал чистосердечное признание и возместил ущерб страховой компании в троекратном размере. Кроме Владимира Захарова два с половиной года получил и один из его подельников, другой участник инсценировки — работник прокуратуры — объявлен в розыск.
2010-02-03 13:52:51 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии " Захожу на посадку, сел хорошо, сразу." - Вы летчик? - Нет, блин белоруский директор!
2010-01-28 16:28:36 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии
28 Январь
16:20
ГОРЯЧИЙ ЕГИПЕТ
ГЛАВНАЯПОЛИТИКАОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАСПОРТКОММЕНТАРИИ
ТРИБУНАЛКНИГИМУЛЬТФИЛЬМЫО ПРОЕКТЕПОЧТААРХИВ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Готовится амнистия по случаю 65-летия Победы
16:02 28.01.2010ОБЩЕСТВО
28 января на пресс-конференции в Минске министр внутренних дел Анатолий Кулешов сообщил, что прорабатывается вопрос о проведении в 2010 году в Беларуси очередной амнистии. Об этом пишет БелаПАН.
По его словам, вопрос о проведении амнистии сейчас обсуждается всеми заинтересованными ведомствами. Решение может быть принято после получения всех заключений, отметил министр.
Количество лиц, которые могут попасть под амнистию по случаю 65-летия победы в Великой Отечественной войне, пока не подсчитывалось. "МВД всегда выступает за то, чтобы в местах лишения свободы как можно меньше было лиц, отбывающих наказание", - сказал Кулешов.
Предыдущая амнистия в Беларуси проводилась в 2009 году. Из закрытых учреждений были освобождены 2.126 человек, срок заключения на один год сокращен 9.345 гражданам.
2010-01-26 15:48:15 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии что-то фаля неприлично долго на свободе 2010-01-23 15:51:48 Re: кто следующий? А-а-а-а, Иванов, Петров, Сидоров!!! Караул, уеду в Эуропу! VIVA EU! 2010-01-23 00:49:36 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Бочурная,Захаров, кто следующий?
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!! 2010-01-21 22:39:21 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии А Вы,сударь,проктолог?
Сначала барину взад глядел,а как знакомый пейзаж исчез-у других в этом же месте зависть ищешь?
Сам-то чего в жизни добился ? Видно без барина совсем туго, если так и прет изо всех щелей... 2010-01-21 19:22:40 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Ты Захаров??Его родственник ?
Кули ты несёшь всякую фигню??
Проиграл наверно у него в казино,обозлился на весь мир и сидит строчит в клавиатуру .Что бы понять Захарова нужно пройти через всё то что прошёл он..А если сами "Никто" "Ничем"и зависть аж из жопы прёт,это мой друг твои проблемы..Закалибал срачь в коментах,пустозвон. 2010-01-20 10:11:39 Re: У любого уже крыша бы поехала Так она у него и отьехала-оттуда и все беды!
Расскажи нам еще какую-нибудь сказку или просто пятки почеши - все равно смешно будет... 2010-01-20 08:02:04 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Я вообще удивляюсь..Как Захаров всё это выдерживает.У любого уже крыша бы поехала.Март май или апрель,он всё выдержит.Крепкий мужик.Люди на столько глупы,ему 10 лет столько палок в колёса поновставляли,а теперь удивляются "Его характеру и бросанием стульев в кабинете"я бы посмотрел на вас работая столько времени в таких условиях,чудаки. 2010-01-16 01:08:21 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Не выйдет он видно в марте. Если не ошибаюсь, при переводе на новое место отсидки (а его в Могилев отправили вроде), нужно определенный период там отбыть, чтобы рассчитывать на УДО... Так что вряд ли. Уж даже стало жалко человека. 2010-01-15 17:58:04 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Ну посмотрим 2010-01-14 08:21:56 Re: Захаров при удо выходит в Марте.... Март? Что-то с арифметикой у Вас не то...По ч.4ст.209-до у.д.о. 3/4 срока, а это сентябрь. Да и на исполнение дополнительного наказания в виде конфискации имущества дается 5 лет, так что все ягодки еще впереди... 2010-01-13 21:38:54 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Захаров при удо выходит в Марте....Ваш философский "туман"пусть подождёт... 2010-01-13 21:17:04 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Две судьбы- Серега Поляков и Вовка Захаров!!! И путь известно кем проТочен...Один ушел в туман, и другой из тумана не выйдет.Могилевского. 2009-12-30 09:14:52 Re: Лучше бы убийц и насильников садили! Даёшь! Выпустить всех проходимцев! Вас еще не на...бали? Тогда они придут к вам! 2009-12-23 16:50:05 Re: ВЫ НАВЕРНО РАБОТАЕТЕ У НА "ДИОНИС"??? Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало
ЖИЗНЬ ВНЕ СТАДА ВЫ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ? 2009-12-23 15:34:38 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии +1
-
-
-
- 2009-12-23 13:04:42 А вообще-то знатоку ПРОДМАРКЕТОВ расти и расти до"ДИОНИСА"-здесь он отстал НАВСЕГДА.. ВЫ НАВЕРНО РАБОТАЕТЕ У НА "ДИОНИС"??? 2009-12-21 19:05:37 Re: Дибил скажи свою Фамилию,я тебе покажу под чем и где флудить Дибил скажи свою Фамилию,я тебе покажу под чем и где флудить 2009-12-21 17:57:40 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Дибил скажи свою Фамилию,я тебе покажу под чем и где флудить 2009-12-21 14:44:57 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Молодец среди овец,а среди молодцов и сам овца! 2009-12-20 13:53:57 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Лучше бы убийц и насильников садили!!! Захаров- Молодец,за то что он сделал для города ему медаль нужно дать!!! 2009-12-19 15:34:14 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии И все же Владимир Александрович очень много сделал для облика города. 2009-12-19 11:04:18 Re: Счастлив князь Юрий Долгорукой Это про Точилу? 2009-12-19 10:29:21 ReВзведя на царский трон.... С Петром мой пращур не поладил и был за то повешан им.Его пример будь нам наукой:Не любит споров властелин.Счастлив князь Юрий Долгорукой,умен покорный мещанин. 2009-12-19 00:18:38 Re: Весь город замирал перед телевизором в надежде получить свои «бабосы» обратно Не выдавайте желаемое за действительное!
Абсолютно дебильная акция для великого икономиста...Просто покормил голубей на площади для удовлетворения собственого уязвленного себялюбия.
Не испытывая личных симпатий к фале, прошу обратить внимание на акции,которые проводит"Эконом" предоставляя скидки от стоимости покупки в определенное время для конкретной категории горожан-пенсионеров. Просто,эффективно и без дурных понтов!
А вообще-то знатоку ПРОДМАРКЕТОВ расти и расти до"ДИОНИСА"-здесь он отстал НАВСЕГДА... И ВО ВСЕМ!!! 2009-12-18 17:50:28 Re: Сей басне,не нужна мораль Взведя на царский трон хозяина-вора и шавка возомнит себя Полканом! 2009-12-18 15:48:55 Re:Придворный пес... Сей басне,не нужна мораль.Мне жаль Полкана,-Шавки мне,не жаль. 2009-12-18 12:54:00 Re:еще у одого крыша поехала Есть у меня приятель на примете:Не ведаю,в каком бы он предмете
Был знатоком,хоть строг он на словах,Но черт его несет судить о свете: 2009-12-18 12:39:22 Re: БАСНОПИСЦУ-"Суди,дружок,не выше сапога!" Придворный пес,глодая кость,заглядывал в глаза "хозяину" подобострастно от уровня сапог...
Отсюда и хозяина величье! 2009-12-18 12:18:09 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Тот кто смеется последним, смеется, быть может, и лучше всех, но приобретает репутацию дурака.(И. Эссар) 2009-12-18 11:41:17 Re:Это просто каккой-то сумамасшедший Картину раз высматривал сапожник.И в обуви ошибку указал; Взяв тотчас кисть,исправился художник.Вот,подбочась,сапожник продолжал:"Мне кажется,лицо немного криво"...А эта грудь,не слишком ли нага"....Художник тут прервал нетерпеливо:"Суди,дружок,не выше сапога!" 2009-12-18 11:20:32 Re: За Захарова!!! Вспомните буквально год назад во время рекламной игры "Стрелецкий капитал". Как г-н Захаров раздавал деньги людям потраченные в магазинах "Стрельца". Кто-нибудь помнит аналогичную раздачу денег (при наших то налогах). Весь город замирал перед телевизором в надежде получить свои «бабосы» обратно. А то, что он на своих работников орал, так это потому что они не справлялись со своими обязанностями. 2009-12-18 11:11:19 Re:Палату №6 подключили к интернету Поменьше пастырей таких,-Полу-благих,полу-святых. 2009-12-17 15:34:53 Re: Обратите внимание! Палату №6 подключили к интернету? 2009-12-17 14:17:01 Re: Обратите внимание! Это просто какой-то городской сумасшедший :) 2009-12-17 13:05:41 Re: Обратите внимание! Еще у одного крыша поехала!
Здесь не обманом, а ЗА ОБМАН...
DS:Болезнь Трои-стрела в голове. 2009-12-17 12:05:17 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Обратите внимание!История,развивается по кругу. Всеслава Чародея то же "гребаные"минчуки,обманом захватили в плен и посадили в темницу.Но несмотря на это он стал Великим князем Киевским.Позже,Всеслав,возвратился на престол Полоцка
К семидесятипятилетию победы над врагами "Оковы,тяжкие,падут.Темницы,-рухнут,и свобода,вас примет радостно у входа...." 2009-12-16 18:14:49 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Про Боровского тоже фильм снимали...Чем все закончилось известно... 2009-12-16 15:39:30 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии йопнутые на всю голову.... 2009-12-16 14:14:42 Re: Киностудия Фокс Двадцатый Век снимает Да-да, сам Коппола я слышал взялся за дело! Натурные съемки в Полоцке будут и в массовку пол-города пригласят - будут платить по доллару в час!!!. А главное, для соблюдения политкорректности на главную роль клада будет приглашен афроамериканец китайского происхождения, имеющий древние корни в Беларуси. Очень хорошее будет кино. :-D)))) 2009-12-16 12:05:01 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии "Я,слышу звуки одобренья,не в тихом ропоте толпы,а диких криках,озлобленья"Вы,граждане,думаете что Полоцкое княжество,территорией,от Риги до Смоленска и от Себежа до Лукомля,построили"смерды"Заблуждаетесь.Княжество построил человек по имени Всеслав Чародей.Еще в истории Полоцка присутствовали великие люди.Ефросинья Полоцкая,Яков Полочанин,Симеон Полоцкий,Фрациск Скорина Имена этих людей дошли до наших дней.Только вряд ли в истории останутся имена коммунистических"уродов"Владимир Полоцкий,-останется."Природа-мать,когда таких людей,ты иногда не посылала миру,заглохла-б нива жизни..."
Кстати.Киностудия Фокс Двадцатый Век сейчас снимает фильм. "Клад, Владимира Полоцкого". 2009-12-11 15:53:59 Re: бывало по 2-3 ночи не спал работая... что лучше что нет,что принесёт смысл Вы видимо рядышком с ним в это время не спали, работали... Прям так убедительно, что почти в это веришь... Но только почти... :)
В Полоцком районе на полях сжигают лен (((, а льнозавод стоит без работы!!!
- Товарищи, мы здесь сидим, а там все стоит!
- Что стоит?
- ВСЕ стоит!
или господа свядомые решили отречься от принципов демократии и всеобщего равенства перед законом, а действовать по принципу продажи индульгенций - кто богаче, тот и прав
А у них всегда так - пендосы научили:
Пока они кого-то бьют ногами - это миролюбивая политика по насаждению демократических норм и ценностей, основанных на уважении прав и свобод личности и верховенства закона. А как только им начинают говорить "ай-яй-яй" и паче давать сдачи - сразу начинается нытье о тирании, диктатуре и беспределе. Нормально все :) 2009-12-07 23:28:16 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии бывало по 2-3 ночи не спал работая,высчитывая,решая что лучше что нет,что принесёт смысл для "полуумного гос и города"а что нет
ну-ка нука, поподробнее, что он считал? Как лучше победить на открытом конкурсе на землю в центре города? Или по теме, что лучше построить - еще один сарай для ИПшников или что-нибудь посложнее, хотя бы строительное производство или хороший автосервис? Или он бизнес-планы строчил, чтобы у французких банков кредиты брать?
Мне не понятно, как такой крутой перец засиделся в двух полуумных городах, когда как минимум в двух соседних странах условия для бизнеса проще и говорят на том же языке? Или там свои захаровы есть? Поэтому летит лишь грязь в коментах,ты ему это в лицо скажи..Уу,как представлю что он тебе ответит на его "халяву"))
Так что он не ответил-то, а подписал чистосердечное (явку с повинной)? Или без тупых мордоворотов, типа некоторых, тяжело в милиции разговаривать?Особенно когда не местные органы занимаются, а Минск на контроле держит? 2009-12-07 23:14:15 Re: Я не собираюсь спорить с каким-то "умником" Сударыня! Если Вам больше ничего не запомнилось за 15 лет, кроме тех ночей когда великий мыслитель думал, как осчастливить два полуумных города-мне Вас искренне жаль...Вас никто не зовет умничать ни на ни под статьей, люди здесь обмениваются фактами, делятся своими впечатлениями, нечего сказать по существу-помолчите...
Молча Вы лучше выглядите! 2009-12-07 22:28:55 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии умничать пытаешься ???Я не собираюсь спорить с каким-то "умником"под этой статьёй 2009-12-07 19:49:45 Re: Вот вот..поддерживаю. Со страху отдуплился??? Ну так назовись летописеццц! 2009-12-07 19:31:50 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Вот вот..поддерживаю..В аноним сообщениях все сильны и все герои ) 2009-12-07 19:29:26 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Сука,я читаю и немогу..Вам в "Квн"людей только смешить,у вас это очень хорошо получится..Поверьте)
Для "особоумного" чиновника имбо работника гос службы(на комент ниже)поясняю..Ты когда писал что он крутился у халявы чем думал?Ж**ой?Видимо так...Так для справочки-Захаров бывало по 2-3 ночи не спал работая,высчитывая,решая что лучше что нет,что принесёт смысл для "полуумного гос и города"а что нет...и не надо тут пи**ть что тут всё так просто..Вы просто нифига не понимаете как это тяжко делается и тем кто через это не проходили-не понять....Поэтому летит лишь грязь в коментах,ты ему это в лицо скажи..Уу,как представлю что он тебе ответит на его "халяву"))...И для последующих потипных коментов уверяю как бы вы не старались его вам не унизить,перед теми кто реально понимает кто он и что сделал в своей жизни..Вроде бы я всё сказал(а).... 2009-12-07 15:23:00 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Это че уще за ирка и что она себе загребет 2009-12-07 13:10:18 Re: на афере в 5 000$ он построил весь свой бизнес???? Блеск! Даже поклонники кумира стали называть вещи своими именами.Не нравиться "жулик"-называйте "аферистом",сути дела это не меняет.
А Вы,придворный летописец,расскажите с чего начинал захарка на перекрестке Фрунзе...
Правильно! Со сбора стеклотары у бомжей за бесценок и бартера с винзаводами на бормотуху, которой на втором обороте с самого рання расчитывался с бомжами, с граффити на стенах...Босяк...
Потом организовал свою винокурю с бормотухами,хреновухами.Расцвет пришелся на эпоху цивилизованного рэкета,когда государевы бандюки загнали торговый люд под крышу: в прямом и переносном смысле. Идея принадлежала не талантливому захарке, а людям с более развитым кругозором и повыше ростом,т.к. эта тема стала сразу активно продвигаться во всех регионах Беларуси с подключением местного административнтго ресурса.Просто перестали доить в поле, понастроили коровников, под маркой перехода к цивилизованной торговле упростили себе жизнь. Кадры для сбора дани и последующего транзита подбирались соответствующие.
Ну и где здесь таланты, когда человек крутился возле халявы и легких денег?
Истинные хозяева снисходительно наблюдали за его пьяным куражем и оргиями, за купеческими замашками,разрешили побаловаться даже через газетку и телеканал, пока был рабочей лошадкой по трелевке баблосов, КАК ТОЛЬКО СТАЛ ПОЛИТИКАНСТВОВАТЬ-отобрали цацки и выбросили, как использованное латексное изделие... 2009-12-07 11:44:02 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Хозяин быдляк-лакей быдляк!!! 2009-12-07 04:02:08 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Ты отсаженный кретин,ты хочешь сказать на афере в 5 000$ он построил весь свой бизнес???? 2009-12-06 19:56:36 Re: за это время хоть чего-то добился Ну чего добился захарка видно теперь всем-он занял подобающее жулику место...Сам-то чего добился, или сделал героического,что тебя так пучит на людях-то??? Если у барина ходил в лакеях, со свечкой стоял-это не повод так шуметь и щеки дуть! 2009-12-06 18:30:32 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Встречный вопрос...
Кто ты???..Никто..Вот и работай на своём заводе либо бухгалтером в какой нибудь маленькой фирме...Меня поражают люди которые сами 0..А на тех кто в высоте так говорят как-будто это всё так случайно либо с чей то помощью у них получилось..Он вообще начинал с 3ёх комнатного офиса на перекрёстке Фрунзе 15 лет назад,и за это время хоть чего-то добился по сравнению с ... 2009-12-06 18:13:41 Re: Захаров выйдет и заработает Блин, да захарка твой без крыши обычный босяк! И через некоторое время и у тебя будет возможность в этом убедиться... 2009-12-06 17:46:47 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Захаров выйдет и заработает по больше чем вы за 10 жизней вместе взято,с его то умом,по сравнению.-отдыхаешь.----- Если барыги перестанут платить аренду, то не заработает!!! 2009-12-06 17:45:02 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии В Полоцком районе на полях сжигают лен (((, а льнозавод стоит без работы!!! 2009-12-06 15:05:57 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии ахахаха...
Захаров выйдет и заработает по больше чем вы за 10 жизней вместе взято,с его то умом,по сравнению.-отдыхаешь. 2009-12-06 10:03:37 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Так может и Захарова назначить директором полоцкой литейки? 2009-12-05 12:37:40 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Гендиректором МАЗа стал судимый экс-глава «Белнефтехима» 21
18:13, — Политика
Александр Лукашенко сегодня дал согласие на назначение Александра Боровского гендиректором ПО «БелавтоМАЗ» - гендиректором ОАО «Минский автомобильный завод».
С конца 2005 года по май 2007 года Александр Боровский занимал должность главы концерна. 29 мая 2007 года он был задержан, а 27 марта 2008 года решением Верховного суда приговорен к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима, а также на три года лишен права занимать руководящие должности в государственных организациях и на предприятиях, отмечает АФН.
В ходе следствия с Боровского были сняты обвинения в хищении путем злоупотребления служебными полномочиями и умышленном разглашении сведений, составляющих служебную тайну. В итоге он был признан виновным в злоупотреблении служебными полномочиями, совершенном из личной заинтересованности и повлекшем причинение существенного вреда государству.
Заявленный генпрокуратурой в интересах ОАО «Нафтан» иск в отношении Боровского на сумму 3 млрд. 428 млн. 800 тыс. рублей суд оставил без удовлетворения.
Всего спустя полтора года после ареста, в декабре 2008 года, Боровский был освобожден из тюрьмы на основании указа Лукашенко о помиловании. 2009-12-05 11:15:07 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Ну дык рашпiль у ва усiх ООО свае О мае... 2009-12-05 10:21:06 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Ну дык дарэхтар мясакамбiната развалiнага цяпер падмэрак па iканомiцы. ГЫ! Поделился и поднялся!!!! 2009-12-04 22:08:08 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Ну дык дарэхтар мясакамбiната развалiнага цяпер падмэрак па iканомiцы. ГЫ! 2009-12-04 20:11:50 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Тут в ЖКХ Полоцка мазута (которое хранилось на мясокомбинате) сперли на сорок лямов рубликов. И ничего все на свободе :))) , только поувольняли верхушку. А Захарку за копсы закрыли(((. 2009-12-04 19:47:19 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Ну что Вы все про захарку и его часть в совместной собственности? А другие два О в этих ООО? 2009-12-04 19:05:17 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии а что ж будет с его казино, никак ирка его себе загребет, сучка редкая мерзкая 2009-12-04 17:59:14 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии
Так это не удивительно. Аналогичная история произошла с шансонье Калиной..
Калину накрыли с помощью информации от российской МВД. Они тоже Президенту РБ подчиняются?
Человек ,пахал без выходных и наладил своё торговое производство ,построил много хорошего для людей ,
торговое производство это круто, так же, как и круглый квадрат. особенно когда очень легко решаются вопросы с землей в центре города, мэр которого так ратует за исторический облик, что готов развалить все заводы, которые портят туристический вид.
Но по вашему выходит, что из 200 тыс. человек (грубый подсчет населения региона) только Захаров такой трудолюбивый, а остальные лодыри и тунеядцы. Вы не стесняетесь оскорблять своих соседей?
Ну, а количество построеного не отменяет ответственности перед судом или господа свядомые решили отречься от принципов демократии и всеобщего равенства перед законом, а действовать по принципу продажи индульгенций - кто богаче, тот и прав?
Я тоже слышал, что проблемы у Захарова начались после того, как сняли Шеймана и произошел передел влияния в МВД и КГБ по поводу взрывов в Минске. То есть у него, как выражаются среди любителей Калины? начала протекать крыша. Но если вы так скорбите о нем - можете собрать посылочку. Или устроить акт самосожжения на площади.
С уважением, W. 2009-12-04 17:22:09 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Дядя ВАСЯ *ВдВ*, 13:32, 4.12
Всё это песни , искали причину за что его зацепить вот и нашли доярку ,которая подтверила и всё как видела .Человек ,пахал без выходных и наладил своё торговое производство ,построил много хорошего для людей ,но всё НЕПРАВИЛЬНО ,не ЛЕНИНСКИМ КУРСОМ ШЁЛ ,не поделился с РУКОЙ -ВОДИТЕЛЯМИ. 2009-12-04 13:56:50 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии А я уважают Господина Захарова. Он "оживил" облик сразу нескольких городов. А то, что государство на него зуб заточило... Так это не удивительно. Аналогичная история произошла с шансонье Калиной.. 2009-12-03 23:57:33 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии А эту страницу слабо в папку с "Делом Захарова"? 2009-12-03 13:57:06 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии да конечно баня номер раз, апшибся! 2009-12-03 13:24:25 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии баню №2 в Новополоцке отремонтировала мэрша.
Вы,наверное, про баню номер раз? 2009-12-03 12:41:56 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии да в принципе посадили или нет большинству пофиг главное что он сделал, вот если бы он баню №2 в Новополоцке отремонтировал и отреставрировал то заслужил бы уважение у мужского населения! 2009-12-02 14:22:13 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии ребята, вы чо не умеете сложить 2 и 2?! как только перетрясли КГБ и захар лишился своей "крыши" его тут же и повязали (про "дружбу" с гбэшниками он рассказывал сам в одном из первых своих прямых эфиров на кванте, когда ещё не наигрался с телевидением). а по-поводу "чистого бизнеса" захарова - можно только улыбаться широко-широко. другое дело, что при такой крыше и проблем никогда не возникало, а вернее возникавшие периодически проблемы рассасывались вроде как бы сами собой. 2009-12-02 13:51:15 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии ого блин а как смайлики вы вставляете? 2009-12-02 13:08:55 Re: 100% Ну Вы,сударь,улыбнули не по-детски!!!
Если с Вашей КОЧКИ зрения УК,УПК,УИК написали захаркины арендаторы,то,видимо,рано Вы от Мурзилки и комиксов оторвались, рано Вам такие книжки вруки брать-их надо не только читать,нужно понимать прочитанное.
Ну а про чистый бизнес..."грязными руками еще никому не удавалось чистые снежки слепить", так что учите зтот стишок-через месяц расскажете на новогоднем утреннике соответствующей аудитории. 2009-12-02 09:13:15 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Он действительно богатый человек,даже по западным меркам,и из-за 2-3 тыс.баксов мараться бы не стал
----------------------------------
Сам-то понял что написал?А под ущербом в особо крупном размере ТРОЛИ вместо захарки подписывались? И бабки трясущимися рученками не он страховой возвращал...
ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕХ КТО ИХ ИМЕЕТ! 2009-12-02 00:46:21 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии alex, 22:23, 30.11
vd, 16:04, 30.11
Все высасали из пальца,просто надо было человека посадить и нашли смешную причину на смехотворную сумму!Он действительно богатый человек,даже по западным меркам,и из-за 2-3 тыс.баксов мараться бы не стал.Много для города сделал,людям помогал.Просто в нашей чудо-стране нельзя быть богатым и не принадлежать к власти,будь ты хозяином торгового центра в Ждановичах,или в Полоцке.
-
-------------------------------------------------------------------------------
он действительно повелся на 3000 евро три года назад а сейчас предлогал 1 милл долл но не откупился
на всех сайтах постишь??? 2009-12-01 22:08:22 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Все высасали из пальца,просто надо было человека посадить и нашли смешную причину на смехотворную сумму!Он действительно богатый человек,даже по западным меркам,и из-за 2-3 тыс.баксов мараться бы не стал.Много для города сделал,людям помогал.Просто в нашей чудо-стране нельзя быть богатым и не принадлежать к власти,будь ты хозяином торгового центра в Ждановичах,или в Полоцке. 2009-12-01 22:03:19 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии 3ий комент снизу 100% написал обиженный по жизни арендатор!!!!!!У Захаров бизнес чист а там не подкопаешься..Как написано в статье автомобиль личный,не фирмы 2009-12-01 11:37:34 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии отдаст баблы и отпустят, схема известная 2009-11-30 23:20:09 Re: Читаем внимательно Пять баллов! 2009-11-30 22:56:01 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии ***
а для простого люда -много рабочих мест и сеть магазинов в которые приятно зайти
***
Далеко мы от "совка" не ушли)))
***
Читаем внимательно, Полоцкий олигарх был арестован 28 декабря 2008 года, после скандала с закрытием центров «Стрелецкий рынок», «Капитал» и «Евролюкс». Тогда без работы осталось около двух тысяч человек,
То есть барину не понравилось, как с ним власть поступила. И решил он плюнуть на закон и на договора аренды, и послать холопов, тьфу, арендаторов вместо работы в самые кассовые новогодние дни на площадь побастовать. Хорошо дело не в Минске было, там бы предприниматели получили дубиной по спинам, а может и срок на несанкционированную акцию и массовые беспорядки. Но ведь он же самый чэсный гражданин, такой хороший, такой бескорыстный, столько для города сделал. Осталось его еще змагаром за свабоду назвать.
Всегда ведь найдется кто-то, для кого и Чикатило будет несчастным в личной жизни человеком.
А по поводу статьи - видно копали по всем направлениям. Что могли доказать, за то и вкатили срок. Не исключаю, что имел место торг - подпишешь чистосердечное по этой статье, не будем копать остальные эпизоды.
В общем воздалась по делам его.
С уважением, W. 2009-11-30 18:45:38 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Блин! Так знает кто из-за какой суммы ущерба весь сыр -бор? 2009-11-30 14:41:04 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Захаров всегда боролся с "ментовским беспределом"просто в последний момент "Лоханулся"...Все мы люди 2009-11-30 13:58:42 Re: Следующим будешь-ТЫ!))) А сам-то дзе будеш? Пад лауку схаваесся... 2009-11-30 12:07:57 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Далеко мы от "совка" не ушли)))
Грабь - награбленое)))
Ментовские чмыри, пусть сами научатся что-нибудь делать, кроме как за лавэ садить или дела херить. Вова выйдет и тогда посмотрим - новые громкие дела (надеюсь появятся) этих же ментоф-закроют.
Государство правового нигилизма! Судят не по букве закона, а по внутреннему убеждению, зачем какието заковыки в законе...? Когда у власти : в суде-по понятиям, законы о ПДД -пишет чел. без прав, а вааще гос-вом руководит-пропагандист сельский..?
Мы памяркоуны, (аж противоно само слово)
Следующим будешь-ТЫ!))) 2009-11-30 11:50:16 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Жалко Захарова. Никто, панимаш, не застрахован от беспредела. 2009-11-29 21:15:19 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Ну причем тут суд сразу? Мот там квалификация по ч.4ст.209,нуна было всего то 1000 б.в. ущерба на 2001год...Адвокатиков нуна поспрошать. 2009-11-29 19:50:17 Re: за что конфискация имущества?! А потому что вот! Суд у нас такой 2009-11-29 19:04:26 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии А действительно, если " осужден не за махинации в сфере бизнеса, а за мошенничество со страховкой личного автомобили BMW X5 по делу 2001 года" и "возместил ущерб страховой компании в троекратном размере", за что конфискация имущества?! 2009-11-29 15:54:16 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Жадность фраера погубила. 2009-11-29 15:38:16 Re: Не могу знать ,кому Захар хреновое что сделал А ты поспрашивай, кого и ЗА ЧТО тот увольнял, тогда и узнаешь, чего кому Захар хреновое сделал.
Конфисковывать у него нечего. Он же реально не дурак:) . Весной выйдет и продолжит наживать капитал. Только теперь, в манеру общения с ближайшим окружением еще, видимо, феня войдет прочно. Ну, ждем-с... 2009-11-29 14:05:32 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Не могу знать ,кому Захар хреновое что сделал , а для простого люда -много рабочих мест и сеть магазинов в которые приятно зайти 2009-11-29 14:03:47 Re:Поэтому всё не так понимаете и вам не понять всего А что тут понимать??? Жулик он и в Африке жулик... 2009-11-29 11:37:11 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии фикня,скоро выйтет коли так.если не уедет,опять сядет! 2009-11-29 09:43:58 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Да уж куда нам сиволапым! С таким умом там самое место... 2009-11-29 07:04:51 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Глупые вы все люди,а он не дурак..Поэтому всё не так понимаете и вам не понять всего 2009-11-28 21:14:29 Re: Он не владел а владеет Конфискации подлежит имущество осужденного, включая его долю в общей собственности, уставном фонде предприятий и организаций, денежные средства, в том числе в иностранной валюте, ценные бумаги, иные ценности, в том числе находящиеся на счетах и во вкладах или на хранении в банках и других финансово-кредитных организациях, а также имущество, переданное осужденным в доверительное управление. Порядок конфискации имущества осужденного, которое находится в уставном фонде предприятий и организаций, определяется законодательными актами Республики Беларусь. 2009-11-28 19:14:06 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Надо же суки,ещё на главную страницу поместили ...
Да что бы вы з... 2009-11-28 19:06:25 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии владел в Полоцке сетью продовольственных магазинов и торговыми центрами «Стрелецкий рынок», «Капитал» и «Евролюкс»
Он не владел а владеет 2009-11-28 18:01:35 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Мдя...
Простенько, со вкусом, не трогая концы за которые непременно схватился бы ТАЛАНТ ЛЕВЫЙ при другой квалификации( по бизнесу ) произведена резекция отработавшей цепочки, возомнившей себя невь...бенностью XXI века.
Наглядный пример национальной модели акционирования для будущих инвесторов. 2009-11-28 12:45:44 Re: какая конфискация???? за что? ГЛАВА 24
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ
Примечания:
1. Под хищением в настоящей главе понимается умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом или правом на имущество с корыстной целью путем кражи, грабежа, разбоя, вымогательства, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения, растраты или использования компьютерной техники.
2. Хищение признается совершенным повторно, если ему предшествовало другое хищение или какое-либо из следующих преступлений: хищение огнестрельного оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ (статья 294), хищение радиоактивных материалов (статья 323), хищение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (статья 327), хищение сильнодействующих или ядовитых веществ (статья 333).
3. Значительным размером (ущербом в значительном размере) в статьях настоящей главы признается размер (ущерб) на сумму, в сорок и более раз превышающую размер базовой величины, установленный на день совершения преступления, крупным размером (ущербом в крупном размере) – в двести пятьдесят и более раз, особо крупным размером (ущербом в особо крупном размере) – в тысячу и более раз превышающую размер такой базовой величины.
4. Не подлежит уголовной ответственности лицо, совершившее хищение имущества юридического лица путем кражи, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения или растраты в сумме, не превышающей десятикратного размера базовой величины, установленного на день совершения деяния, за исключением хищения ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию Республики Беларусь или СССР, или хищение имущества физического лица путем кражи, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения или растраты в сумме, не превышающей двукратного размера базовой величины, установленного на день совершения деяния, за исключением хищения ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию Республики Беларусь или СССР либо хищения, совершенного группой лиц, либо путем кражи, совершенной из одежды или ручной клади, находившихся при нем, либо с проникновением в жилище.
5. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное частью первой статьи 205, либо частью первой статьи 209, либо частью первой статьи 210, либо частью первой статьи 211, либо частью первой статьи 214, если оно явилось с повинной, активно способствовало выявлению преступления и полностью возместило причиненный ущерб, освобождается от уголовной ответственности.
6. Уголовное преследование близких потерпевшего, совершивших кражу (часть первая статьи 205), либо мошенничество (часть первая статьи 209), либо присвоение или растрату (часть первая статьи 211), либо угон транспортного средства или маломерного водного судна (часть первая статьи 214), возбуждается только по заявлению потерпевшего.
Статья 209. Мошенничество
1. Завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество) –
наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
2. Мошенничество, совершенное повторно либо группой лиц, –
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до четырех лет, или лишением свободы на тот же срок.
3. Мошенничество, совершенное в крупном размере, –
наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации.
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, –
наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества.
Статья 167. Имущество, подлежащее конфискации
1. Конфискации подлежит имущество осужденного, включая его долю в общей собственности, уставном фонде предприятий и организаций, денежные средства, в том числе в иностранной валюте, ценные бумаги, иные ценности, в том числе находящиеся на счетах и во вкладах или на хранении в банках и других финансово-кредитных организациях, а также имущество, переданное осужденным в доверительное управление. Порядок конфискации имущества осужденного, которое находится в уставном фонде предприятий и организаций, определяется законодательными актами Республики Беларусь.
2. Не подлежит конфискации имущество осужденного, указанное в Перечне имущества, не подлежащего конфискации по приговору суда, а также имущество, подлежащее уничтожению на основании заключения соответствующего органа или организации, уполномоченных законодательными актами Республики Беларусь на выдачу таких заключений.
3. Споры о принадлежности имущества, подлежащего конфискации по приговору суда, разрешаются в порядке гражданского судопроизводства. 2009-11-28 11:08:49 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии Значит есть за что. 2009-11-27 22:28:56 Re: Владимир Захаров осужден на два с половиной года колонии дааааа.... жалко. Ведб к бизнесу не смогли прицепиться.. то какая конфискация???? за что?